Публичная оферта

Товарищество с ограниченной ответственностью «APPTEKA», именуемое в дальнейшем «APPTEKA», предлагает физическим лицам, использующим сервис APPTEKA зарегистрированным в мобильном приложении «APPTEKA» или на сайте http://appteka.kz (далее сайт APPTEKA), именуемым в дальнейшим «Покупатель» или «Пользователь» воспользоваться сервисом APPTEKA и приобрести товары/услуги/работы лица, указанного в мобильном приложении «APPTEKA» или на сайте APPTEKA, именуемым в дальнейшем «Партнёр» или «Продавец», далее совместно именуемые «Стороны».

Настоящее предложение в соответствии со статьей 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан является публичной офертой (далее – Пользовательское соглашение), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со статьей 396 Гражданского кодекса Республики Казахстан считается осуществление Пользователем конклюдентных действий – использование сервиса APPTEKA и/или осуществление регистрации в мобильном приложении «APPTEKA» или на сайте APPTEKA.

Термины и определения:

  • Продавец – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо осуществляющие реализацию товаров/услуг/работ, размещаемых Партнером на Платформе APPTEKA (далее Продавец или Партнёр);
  • Покупатель - физическое лицо, осуществляющее покупку товаров/услуг/работ на Платформе APPTEKA (далее Покупатель или Пользователь);
  • Платформа APPTEKA – торговая площадка, функционирующая в Интернет в режиме реального времени с использованием программного обеспечения, правообладателем которого является APPTEKA, сайт APPTEKA, мобильное приложение «APPTEKA», а также любые иные способы и методы, используемые APPTEKA для исполнения им своих обязательств по Пользовательскому соглашению включая, но не ограничиваясь интернет-ресурсы третьих лиц, с которыми APPTEKA имеет интеграцию;
  • Сбор Персональных данных – действия, направленные на получение Персональных данных;
  • Обработка Персональных данных – действия, направленные на накопление, хранение, изменение, дополнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование и уничтожение Персональных данных.

Основные положения:

1. Совершая действия по акцепту Пользовательского соглашения, Пользователь подтверждает свою правоспособность и дееспособность, а также своё законное право вступать в договорные отношения.

2. Акцепт Пользовательского соглашения равносилен заключению Пользовательского соглашения и всех приложений к нему и означает, что Пользователь согласен со всеми положениями настоящего предложения. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст Пользовательского соглашения и Приложений к нему (Условий, размещенных на Платформе APPTEKA). Если Вы не согласны с каким-либо пунктом Пользовательского соглашения, APPTEKA предлагает Вам отказаться от Акцепта Пользовательского соглашения.

3. Предмет Пользовательского соглашения APPTEKA осуществляет деятельность по оказанию услуг по предоставлению через Интернет программно-технических возможностей для установления контактов и совершения сделок между Продавцами и Покупателями (предоставление торговой площадки, функционирующей в Интернет в режиме реального времени) с использованием программного обеспечения, правообладателем которого является APPTEKA, в том числе сопутствующих услуг в рамках совершаемых сделок, интегрированных в программно-технические возможности Платформы APPTEKA.

4. APPTEKA имеет право размещать условия Пользовательского соглашения в соответствующем Приложении к нему (Условия, размещенные на Платформе APPTEKA). Приложения являются неотъемлемой частью Пользовательского соглашения. Все условия, содержащиеся в Приложениях к Пользовательскому соглашению, являются Условиями Пользовательского соглашения.

5. Пользователь, приобретая товары/услуги/работы у Партнёра посредством Платформы «APPTEKA», совершает сделку с Партнёром.

6. Все претензии к товарам/работам/услугам Партнёра предъявляются Партнёру. APPTEKA не несёт ответственности за товары/работы/услуги Партнёра.

7. APPTEKA имеет право начислять Пользователям бонусы, которые можно использовать (полностью или частично) на Платформе APPTEKA без предоставления Пользователю права получения компенсации в денежном выражении, а также возврата, восстановления такой суммы бонусов по истечении срока сгорания, который составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней со дня предоставления.

Использование сервиса APPTEKA:

8. В случае осуществления покупки Пользователем товаров/работ/услуг Партнёра посредством Платформы «APPTEKA», Партнёр предоставляет Пользователю скидку в размере, указанном на Платформе APPTEKA.

9. При приобретении Пользователем товаров/работ/услуг Партнёра посредством Платформы «APPTEKA» с использованием бонусов скидка предоставляется Партнёром в размере использованных Пользователем бонусов без предоставления Пользователю права получения компенсации в денежном выражении, а также возврата, восстановления суммы бонусов.

10. APPTEKA имеет право заблокировать аккаунт Пользователя и/или аннулировать бонусы полностью или частично в следующих случаях:

  • нарушение Пользователем законодательства Республики Казахстан; Условий, размещённых на Платформе APPTEKA;
  • совершение мошеннических действий, попыток выполнить платёж по украденным данным банковских карт, недобросовестных манипуляций;
  • ошибочного начисления бонусов, технического сбоя и в иных случаях, когда по мнению APPTEKA необходима корректировка бонусов.

11. Пользователь, приобретая товары/услуги/работы Партнёра посредством Платформы «APPTEKA», совершает сделку с Партнёром.

Политика конфиденциальности и защиты персональных данных:

12. Пользователь предоставляет APPTEKA согласие на Сбор Персональных данных и Обработку Персональных данных, передачу третьим лицам, в том числе Партнёру, ТОО «Halyk Finservice» и согласен с тем, что после прохождения процедуры регистрации на Платформе APPTEKA на его электронный адрес, телефон могут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера.

13. Согласие Сбор Персональных данных и Обработку Персональных данных действует бессрочно, до его отзыва Пользователем путем отправления письменного обращения к APPTEKA не менее чем за 30 (Тридцать) дней до предполагаемой даты отзыва.

14. Пользователь дает согласие APPTEKA на трансграничную передачу персональных данных в процессе их обработки.

15. Перечень собираемых данных, связанных с Пользователем:

  • фамилия, имя, отчество;
  • индивидуальный идентификационный номер;
  • дата рождения;
  • номер телефона;
  • электронная почта;
  • адреса для доставки;
  • и иные данные необходимые для оказания услуг Пользователю.

16. APPTEKA использует персональные данные Пользователя в том числе:

  • для регистрации Пользователя на Платформе APPTEKA;
  • для выполнения своих обязательств перед Пользователем;
  • для оценки и анализа работы Платформы APPTEKA;
  • для определения победителей в конкурсах;
  • для проведения анализа и измерения приобретений Пользователей на Платформе APPTEKA, а также их поведения внутри Платформы APPTEKA и т.д.

17. Не считается нарушением предоставление APPTEKA персональных данных в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона, агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с APPTEKA, для исполнения обязательств перед Пользователем. APPTEKA вправе использовать технологию «Cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. APPTEKA получает информацию об ip-адресе посетителя Платформы APPTEKA. Данная информация не используется для установления личности Пользователя, за исключением случаев мошеннических действий Пользователя.

18. Пользователь несёт ответственность за достоверность передаваемых APPTEKA персональных данных.

19. APPTEKA применяет адекватные меры по защите персональных данных Пользователя и внедряет достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя.

20. Совершая действия по подключению сервиса привязки банковской карты, Пользователь подтверждает свое согласие на хранение информации третьими лицами, нести самостоятельную полную ответственность за использование сервиса привязки банковской карты; все риски, связанные с возможным использованием третьими лицами логина, пароля, ответа на контрольный вопрос, номера карты, использование автоматической авторизации, в том числе при пересылке сообщения, полученного на электронную почту и иной информации.

21. Пользователь даёт согласие APPTEKA на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Пользователя.

22. Пользователь даёт свое согласие на получение обновлённой информации, информационных сообщений с последними новостями, новыми предложениями, специальными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях Партнёров APPTEKA посредством SMS, электронной почты, а также пуш-уведомлений, телефонных звонков и других способов коммуникации.

23. Пользователь может выбрать параметры рассылки или отказаться от неё.

Прочие условия:

24. APPTEKA имеет право в любой момент изменять условия Пользовательского соглашения в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователями, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Платформе APPTEKA.

25. APPTEKA не несёт ответственности по возможным рискам и условиям безопасного использовании товара (работы, услуги) Партнёра, а также за сетевые атаки или взлом Платформы APPTEKA (в том числе, но не ограничиваясь), сбои в работе ресурсов APPTEKA, вызванные техническими причинами. Пользователь несёт ответственность за использование бонусов третьими лицами.

26. Партнёр обязан информировать Пользователя о возможном риске и об условиях безопасного использования товара (работы, услуги). При этом, если для безопасного использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки или утилизации необходимо соблюдать специальные правила, то Партнёр обязан указать их в документации, прилагаемой к товару (работе, услуге), на потребительской таре, этикетках или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

27. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Пользовательскому соглашению на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств Сторонами по Пользовательскому соглашению. К ним относятся локдауны и введение иных ограничительных и запретительных мер государственными органами; стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военные вторжения, враждебные действия иностранного врага, военные манёвры и связанные с ними мероприятия военного характера; гражданская война, вооружённый мятеж, народные волнения всякого рода, массовые беспорядки, насильственный захват или насильственное удержание власти; эпидемии, метеоусловия, террористические действия, забастовки, изъятия, конфискации, национализация и т.п. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении.

28. Все споры и разногласия, вытекающие из правоотношений по Пользовательскому соглашению, разрешаются путём переговоров с обязательным соблюдением претензионного порядка. Срок ответа на претензию составляет 10 (десять) календарных дней.

29. Любые споры и/или разногласия, возникающие из Пользовательского соглашения или в связи с ним (в том числе касающиеся его толкования, исполнения, нарушения, прекращения или недействительности), подлежат урегулированию в суде по месту нахождения APPTEKA, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

30. Стороны пришли к соглашению о том, что Пользовательское соглашение считается заключенным с момента использования сервиса APPTEKA и/или регистрации Пользователя на Платформе APPTEKA, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.

31. Мобильное приложение «APPTEKA», изображения и тексты, опубликованные на Платформе APPTEKA защищены авторскими правами. Любое использование материалов возможно только с письменного разрешения APPTEKA.

32. Данная версия Пользовательского соглашения является текущей и заменяет все предыдущие.

33. Пользователь имеет право обратиться к APPTEKA или в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов. Контактные данные (адреса и номера телефона) уполномоченного органа и субъектов досудебного урегулирования потребительских споров https://www.gov.kz/memleket/entities/mti-kzpp/contacts?lang=ru.

34. В случае возникновения вопросов, Пользователь может обратиться к APPTEKA по адресу: 050051, Республика Казахстан, город Алматы, проспект Достык 134, офис 804. Телефон: +7 700 9597777.